Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 18:46

МБОУ "Борогонская средняя общеобразовательная школа.

Меню сайта
Категории раздела
традиционные мероприятиятия [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Детское объединение "Намыы кэскилэ"

 
     Детское движение в нашей школе представляет собой деятельность единой организации направленную на изменение самих себя, своего отношения к государству и обществу, своего статуса в нем. 
    Детское движение помогает (создает условия) самораскрытию, самореализации личности ребенка в среде, где он наиболее комфортно себя чувствует.             
    Цель детского движения можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны, это цель, которую ставят перед собой дети и которую можно определить как перспективу интересной жизни. С другой – воспитательная цель, поставленная для себя взрослыми, создавшими детский коллектив. Она состоит в том, чтобы, используя реальные взаимоотношения детей между собой, в семье, с взрослыми, с другими группами общества, государством, представленным, прежде всего школой, с природой, сформировать у детей определенный социальный опыт и готовность его обогащать. Во главе всей ребячьей деятельности находится игра. Ведь тем и отличается детская организация от любой другой. Цель развития детского движения – втянуть ребенка в реальное, социально значимое творческое дело, помогая ему таким образом войти во взрослую жизнь и приобщиться к общечеловеческим ценностям. Особая значимость детской организации определяется тем, что она помогает каждому из участников осознавать себя как личность. В школе учителя и ученики, в семье родители и дети, т.е. руководители и руководимые. В детской организации ребенок выступает как равный среди равных. Здесь он находит сверстников, увлеченных тем же, что и он, делом. Это способствует формированию объективных представлений о своих качествах, способностях, общественной значимости. Воспитание, которое лежит в основе такой клубной деятельности, является "единством социализации и индивидуализации". 
Цели и задачи ДО.                 
     Целостное развитие личности учащегося может обеспечить лишь целостный, комплексный подход. 
     ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА:  Создание  единого школьного детского движения         
   ЗАДАЧИ:
   §  формирование единства  и взаимодействия всех субъектов воспитательного процесса 
   §  создание условий для саморазвития личности учащихся, обладающих высоким уровнем гражданственности 
   §  создание демократического уклада школьной жизни. 
   Эффективность воспитательного процесса можно  значительно повысить, если обеспечить:
   v  Создание единой воспитательной системы школы;
   v  Создание детской организации;
   v  Обеспечить направленность всей системы работы на конечный результат: создание условий для формирования нового гражданина России, патриота своей Родины. 
Ступени ДО       
  Школьное  детское движение включает в себя 3 основные ступени. Рассматривая эти ступени можно примерно описать модели личности выпускников каждой ступени. 
1.Модель личности выпускника первой ступени – 1-4 классы:
- ребенок физически и духовно здоровый, любящий природу, свое село, край,  Россию, Родину
-  ребенок, имеющий чувство ответственности за порученное дело, за свои поступки;
- ребенок, приученный в жизни в коллективе, бережливый, аккуратный, организованный, трудолюбивый, самостоятельный, коммуникабельный. 
2.Модель личности выпускника второй ступени – 5-8 классы:
-  подросток, осознающий цели жизни;- подросток с устойчивой потребностью в самореализации самовоспитании;
-  подросток, обладающий таким запасом духовных и нравственных качеств как: порядочность, честность, сострадание и толерантность
3.Модель личности выпускника третей ступени – 9-11 классы:
-  это свободная личность,  с высоким уровнем самосознания и самоуважения;
-  физически и психически здоровый человек с устойчивой потребностью к здоровому образу жизни;
-   знающий свою родословную, традиции и обычаи, любящий малую и большую Родину 

1 ступень

1-4 классы

Чомчуук саас

Ньургуьун - Кулуунчук - Тугутчаан

 

2 ступень.

5-8 классы.

Кэнчээри

 

3 ступень

9-11 классы

 

Намыы кэскилэ

Путем голосования выбирают Лидера школы, который в свою очередь формирует команду "Субэ" (состав министров)

 

Субэ

(Совет старшеклассников)

Дьулуур (министерство спорта)

 

 Сайдыс (министерство культуры)

      Чинчис (министерство правопорядка)

Сырдатыы (министерство СМИ)

Билии (министерство образования)

 

 

 

               

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Управление образованием Булунского улуса
  • Намский педагогический колледж Технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024